четверг, 20 октября 2011 г.

Lusy Minerals (3-я часть)

Lusy Minerals: http://www.lucyminerals.com/
Часть заказа странная, но она мне пришла как бы в подарок, а "дареному коню в зубы не смотрят". Тем более подарки более, чем щедрые, а цвет исправить не проблема для меня.
Брала набор по акции с бесплатной доставкой и "купи за 52 $ набор за 106 $.
1. Румяна Petal - самые яркие в моей коллекции, которые я оставила без изменений; т.к. у менгя такие есть, эти брала спец. для подарка подруге
2. Румяна Mocha - похожи на бронзер, имеют легкий, еле заметный перламутр; думаю, что на лето мне пойдут
3. Тени Mocha Shimmer - светлее, чем румяна и имеют явные серебристые блесточки, думаю смешать их с румянами для большего сияния румян
4. Основа OCC Light (пробник) - светлая розоватая основа, пометка ОСС означает, что это формула ойл-контроль с карбонатом кальция
5. Основа OCS Cream (пробник) - капельку темнее предыдущей и в сравнении кажется желтоватой, но если взять ее отдельно, то она чисто бежевая; формула OCS ойл контроль с силикой
6. Основа Bisque (банка) - в оригинальной формуле; розоватый тон темнее, чем Light, возможно даже на 2 тона; я с ней уже разобралась, добавила зеленого бустера и получилась оливка
7. Основа Bisque OCS (банка) - чуть темнее, чем предыдущая почему то, формула OCS ойл контроль с силикой;  оставила на лето, летом я ее чем-нибудь разбавлю, чтобы силика не так ощущалась, ну и позеленю обязательно
8. Бальзам для губ Ambrosia Lip Dip (безцветный) - не стала пока распечатывать, а то у меня много в ходу
9. Сыворотка Ambrosia Multi-tasking (маслянная) - веганская формула, в отличии от той Амброзии, что я сейчас пользуюсь, не имеет в составе масло страуса Эму
10. Кисть Ultimate Flat Top Buffer - хорошая упругая синтетика, флэт плотно набит, размер имеет небольшой; у меня есть очень похожий, я им наношу праймер на все лицо и ночные пудры, он все цепко держит в себе и не позволяет им пылить; а вот как он наносит основу мне не нравится - слишком долго и слишком плотно

Комментариев нет:

Отправить комментарий